Company Name
Главная
Услуги
Статьи
Фото
FAQ
Контакты
 

Страховка груза

Грузчики

Виды грузоперевозок

Перевозки

Профессия грузчика Тяжелые грузы Новости

Новости:

Как не ошибиться при выборе компании по грузоперевозкам?

 

Для начала, найдите как можно больше информации о компании в сети Интернет. Если компания, которую Вы ищете, кого-то обманула или некачественно выполнила свою работу, такая информация скорей всего будет именно в Интернете. Чем лучше компания, тем больше будет о ней положительных отзывов.

После поисков, обязательно посоветуйтесь со знакомыми, работали ли они с этой компанией, и какие отзывы они скажут о ней.

Помимо этого, придите в офис компании, поговорите с сотрудниками, в основном, те компании, которые работают нечестно, не имеют специального офиса.

 
Новости:


Как избавить Москву от пробок?

 

Самым, пожалуй, животрепещущим вопросом, который касается жизни в большом городе, является наличие огромного количества пробок. В результате этого очень часто возникает недопонимание того, что машина не так удобна, как кажется на первый взгляд. Особое место в ряду автомобильных пробок занимает город Москва, где на свое автотранспорте передвигаться тяжелее, чем на общественном. Сейчас все чаще и чаще идут разговоры о том, что столичную трассу ожидает глобальная реконструкция, которая позволит облегчить и даже разгрузить работу кольца.

Планируется, что на столичной трассе будет построено дополнительное количество развязок, съездов, а также пересечений. Безусловно, за это удовольствие платить будут в первую очередь люди, а не чиновники, однако все те миллиарды рублей, которые планируется влить в строительство этой трассы обойдутся автомобилистам Москвы слишком уж дорого. Пока точных данных об этой реконструкции нет, однако увеличение производительности трассы повысится только на тридцать процентов, а как следствие проект себя никак не окупает.

Даже если реконструкция Кольцевой дороги предусматривала бы укладку еще двух, трех или даже десяти дополнительных полос, ситуацию бы это не спасло. Главная причина пробок, сковывающих движение на всех участках 100-километровой магистрали, кроется отнюдь не в недостатке развязок или в наличии чрезмерного количества рынков. Чтобы понять, из-за чего МКАД стоит утром, днем и вечером, достаточно взглянуть на то, что за машины составляют на этой дороге большинство.

Исследования, проведенные центром контроля за автомобильным движение в Москве, показали, что львиную долю автомобилей, курсирующих по трассам Москвы составляют грузовые машины, а отнюдь не легковые, которые вытеснены аж в крайний левый ряд. Поэтому здесь проблема кроется не в том, что легковые автомобили создают пробки, а в том, что грузовые являются слишком уж неповоротливыми и неудобными, а как следствие существенно затрудняют движение по трассе.

www.transautodiller.ru
Грузоперевозки © 2008