Транспортировка стекла листового
1. Контейнеры, разборные пакеты ящичные поддоны, кассеты пакетирующие
с листами стекла транспортируют на автомобилях с открытым кузовом
2. Ящики с листами стекла транспортируют в крытых автомобилях
3. Ящики с листами стекла при длине кромки 1800 мм транспортируют на специальных автомобилях, обеспечивая защиту стекла от атмосферных осадков
4. При транспортировании контейнеров, ящиков, пакетов разборных, ящичных поддонов, пакетирующих кассет с листами стекла их устанавливают так, чтобы торцы листов стекла были расположены в них по направлению движения
ГОСТ 111-90
Допускается при транспортировании ящиков со стеклом массой св. 600 кг устанавливать их перпендикулярно движению.
5. При транспортировании, погрузке и выгрузке стекла должны быть приняты меры, обеспечиваюцие его сохранность от механических повреждений.
Изделия фарфоровые и фаянсовые
1. Изделия транспортируют в крытых транспортных средствах.
2. При транспортировании изделий в потребительской таре и в бумажной упаковке пол транспортных средств предварительно застилают стружкой влажностью не более 22% слоем 20—30 см Размещение упакованных в потребительскую тару изделий в автофургоны и контейнеры про изводят, начиная от дальних (торцевых) сторон.
В нижних рядах размещают крупные изделия повышенной механической прочности (блюда, тарелки и т п.), в верхних рядах — чайные и кофейные сервизы, тонкостенные изделия.
3. Ряды изделий в бумажной упаковке в горизонтальном направлении должны быть проложены слоем стружки толщиной 10—15 см или однослойным картоном.
Пустые места и вертикальные зазоры должны быть заполнены стружкой.
4. Общая высота загрузки должна быть не менее 2/3 высоты транспортного средства.
5. Проемы между упакованными изделиями и дверями транспортных средств следует прокладывать стружкой, закрывать слоем бумаги или картона и заставлять деревянной решеткой или досками.
ГОСТ 28389-89
|