Company Name
Главная
Услуги
Статьи
Фото
FAQ
Контакты
 

Страховка груза

Грузчики

Виды грузоперевозок

Перевозки

Профессия грузчика Тяжелые грузы Новости

Новости:

Как не ошибиться при выборе компании по грузоперевозкам?

 

Для начала, найдите как можно больше информации о компании в сети Интернет. Если компания, которую Вы ищете, кого-то обманула или некачественно выполнила свою работу, такая информация скорей всего будет именно в Интернете. Чем лучше компания, тем больше будет о ней положительных отзывов.

После поисков, обязательно посоветуйтесь со знакомыми, работали ли они с этой компанией, и какие отзывы они скажут о ней.

Помимо этого, придите в офис компании, поговорите с сотрудниками, в основном, те компании, которые работают нечестно, не имеют специального офиса.

 
Статьи:


Перевозка грузов на специальном фургоне

 

Фургон является универсальным средством для перевозки грузов. В чем его преимущество? В низкой стоимости. К сожалению, сначала в Россию завезли много некачественной техники из-за границы, так как мало кто перед покупкой проводил диагностику транспортного средства – это дорого, да и специалистов к нас мало, вот поэтому и вырос спрос на отечественную продукцию. Что не так уж и плохо, так как фургоны российского производства в последнее время очень высокого качества – это классическая сборка.

К тому же, из-за стабильного спроса стали возможными инвестиции в развитие производства – это позволило еще и расширить ассортимент, а также повысить уровень контроля качества и освоить самые новые западные технологии.

Сейчас российские фургоны превратились в абсолютно конкурентоспособную продукцию. При этом выпускаются модели классической сборки и модели новейших изотермических конструкций – все они изготовлены из современных материалов.

Классическая сборка представляет собой традиционные каркасные варианты, которые обтянуты фанерой или каким другим материалом. Они довольно тяжелые, зато сравнительно недорогие. Это оптимальный вариант, если вес фургона не принципиален. А вот покрытия из нержавеющей или плакированной стали, а также оцинкованного металла и ламинированной фанеры универсальны, и подходят для промтоварных, хлебных, изотермических и других фургонов.

Сейчас в России освоили новый, европейский метод производства бескаркасных фургонов – в его основе лежит технология использования гнутого профиля, а также точечной сварки листов металла. Именно благодаря данной технологии вес у такого фургона намного ниже. А еще, именно благодаря точечной сварке и отсутствию в стенках саморезов и особой методике и материалов, которые применяются при креплении фургона на шасси, также заметно увеличивается износостойкость и прочность данного фургона.

А вот изотермические фургоны появились у нас намного позже, причем спрос на них сразу же стал устойчивым. Самое главное отличие изотермических фургонов от каркасных – это утеплитель между внешними слоями обшивки. Именно из-за него в фургоне поддерживается определенная температура. Данная обшивка эффективна в сочетании с холодильным оборудованием – в этом случае ему можно работать в щадящем режиме.

Для производства изотермического оборудования в основном используют несколько материалов, тем не менее, при изготовлении фургонов можно применять либо пенопласт, либо пенополиуретан, либо экструдированный пенополистирол.

www.transautodiller.ru
Грузоперевозки © 2008